Обратная связь
КОНТАКТЫ
619567 Пермский край, Кудымкарский МО, д.Гурина, ул.Центральная,36
Телефон/факс:
8 (34260) 3-63-84
Бухгалтерия
8 (34260) 3-63-13
E-mail: Gurinoschool-2008@yandex.ru
Рассмотрение обращения
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в ОО.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Ответ на обращение не дается, если:
- в обращении не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении содержатся сведения о противоправном деянии, такое обращение направляется в соответствующий государственный орган;
- текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, если прочтению поддаются его фамилия и почтовый адрес;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражениями либо с угрозы должностному лицу; должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщив гражданину о недопустимости злоупотребления правом;
- в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и не приводятся новые доводы или обстоятельства; по данному вопросу может быть принято решение о прекращении переписки с гражданином при условии, что обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу;
- в случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10настоящего Федерального закона на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается;
- ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Личный прием граждан
1.При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
4.В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в Управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
5. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
График личного приема граждан
№ п/п |
Должность специалиста |
ФИО специалиста |
Дни недели приема |
Часы приема |
1 |
Директор |
Пономарева Наталья Семеновна |
Понедельник Пятница |
15.00-17.00 9.00-12.00 |
2 |
Заместитель директора по учебной работе |
Гусельникова Татьяна Ивановна |
Вторник Пятница |
15.00-17.00 15.00-17.00 |
3 |
Заместитель директора по воспитательной работе, социальный педагог |
Петрова Елена Владимировна |
Среда Четверг |
9.00.-12.00 15.00.- 17.00. |
4 |
Педагог-психолог |
Тупицына Виктория Петровна |
Среда Четверг |
10.00-12.00 10.00-15.00 |
5 |
Педагог-библиотекарь, педагог-организатор |
Куксова Ольга Ивановна |
Вторник Пятница |
15.00-17.00 10.00-12.00 |
РЕГЛАМЕНТ «Обращение приема граждан и рассмотрение обращения граждан»
Письменные обращения граждан:
- направляются по адресу: 619567, Пермский край, д. Гурина, ул. Центральная, д.36;
- направляются по адресу электронной почты: Gurinoschool-2008@yandex.ru
- направляются по факсу 8 34 (260) 3-63-84
- Бланк обращения
Правила рассмотрения электронных обращений граждан
В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
2. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
4. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
5. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Не опубликовано ни одного обращения.